Поиск по этому блогу

четверг, 25 октября 2018 г.

Теплая осенняя открытка.

Всем привет!
Уж только ленивый не восторгался нынешней осенью. В этом году она просто великолепна! Столько светлых и теплых дней я давно уже не помню. И даже дождь и похолодание меня не особо расстраивает. Ведь для меня осень это очень уютное время года: время теплых шарфов, уютного шороха листьев под ногами и ароматных яблочно-грушевых пирогов. Вот с такими мыслями у меня делалась новая открытка.





 В этот раз (как ни странно) я обошлась всего одной коллекцией бумаги (Это Forest от Скрапберрис), но уж очень мне по задумке пришлись эти оттенки. К ним идеально подошли кусочек вязанного полотна (это мне подруга отдала вместе со швейной машинкой. Ой! Какая у меня теперь машинка есть! Обязательно похвастаюсь вам в ближайшее время) и кружева (оно тоже какое-то теплое, ощущение, что сделано из шерстяных ниток).



 А вот декор я уже собирала по традиции по закромам. Тут у меня и остатки вырубки (все что осталось от декора пакетов для учителей), груша из древних покупок(уж не помню последняя
или еще есть), карточка-тег от Ecopaper и самодельный тежик-рамочка (это я плашку от картонных высечек АртУзора на рамочки порезала в свое время), ну и как всегда самодельные цветы бумажный и вязанные.

Продолжаю эксплуатировать нож Рябина2  от  Fantasy (думаю он у меня в работах задержится до новогодних праздников как минимум)

 
 Из новодела в открытке только эмбоссинг на золотой кальке белой и бронзовой пудрой. Не смогла определиться какой вариант мне больше нравится, поэтому оба оставила.

На спинке уже большее разнообразие бумаги и обвязанная фишечка с сердечком. Мне такие фишечки Вера Играмуз подарила, а я обвязала.



Покажусь в задании блога Первый белорусский Теплый октябрь
На мою открытку с доски вдохновения перекочевали кусочек теплого свитера, коричневая палитра и груша (как ингридиент яблочно-грушевого пирога)
Снова покажусь в галерее октября блога Fantasy

На сегодня у меня все.
Всем удачи и теплой уютной осени

Пока-пока.

27 комментариев:

  1. Глубокая, благородная, спокойная такая открыточка))
    плед, любимый напиток, обнимахи, книга и уютно коротать осенние вечера, слушая дождь за окном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка :)) Да, точно, для этого и нужна осень :))

      Удалить
  2. Очень уютная, теплая, душевная открытка! Как и эта осень))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот повторюсь и скажу, какая уютная открытка, осенняя осенняя!!красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Всегда приятно читать твои коментарии :))

      Удалить
  4. Открытка очень красивая и, правда, похожая на осень в этом году. Теплая, разноцветная, интересна каждая деталь.

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная и приятная глаза открыточка)
    Спасибо за теплоту от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне пришлась по душе Ваша открыточка! Спасиб, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Осень, такая настоящая, такая уютная и такая красивая:) Спасибо за творчество от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая и теплая открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная осенняя открытка получилась!
    Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открыточка! Спасибо за ваше творчество вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная, осенняя открыточка.Спасибо за творчество от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна :) Очень приятно получать такие лестные отзывы

      Удалить
  12. Открытка уютная и красивая получилась! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная осень на открытке! Спасибо, от ДК блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  14. очень уютная и теплая открытка!спасибо от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  15. Душевная открыточка!!! Спасибо за ваше творчество от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить