Поиск по этому блогу

суббота, 27 октября 2018 г.

Морской елочный шар

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Бегаю с детьми по разным кружкам и занятиям, но не смотря на довольно высокий темп, все таки успеваю понемногу скрапить и вязать.

Все еще надеюсь выработать у себя привычку готовиться к праздникам заранее. Достала заготовки для елочных шаров. Буду понемногу доводить их до ума.

Первый шарик уже готов.
Решила шары декорировать в морской теме так как слышала где-то, что все загаданные желания надо в виде символов обязательно повесить на елку.  С тех пор у меня каждый год на елке обязательно висит домик (ну как вы понимаете мечта о собственном доме меня не отпускает), а в этом году я решила визуализировать свое желание поехать на море.




На шаре огромное количество красок и спреев, а так же прозрачный структурный гель. На него я и клеила все декоротивные элементы.


И даже шарики у меня выполняют благородную роль утилизаторов. Для имитации морских сокровищ я использовала старые запасы бисера, пайеток, микробисера, разные кристаллы (мне их как-то в начале скрапового пути сестра собирала со старых вещей) и конечно монетки (это я сломанную бижутерию разобрала).


Обитателей моря я слепила с помощью молдов и самозастывающей пластики. Пришлось оставлять их сушиться на шарике, чтобы они имели выгнутую форму.


Ну и много-много фото еще с разных сторон:



В финале я покрыла шарик акриловым лаком и теперь ему не страшно попадание воды (ну это так на всякий случай)



И даже веревочку для шарика я красками помазюкала и завязала ее на морской узел (самый простенький, но морской)




На этом у меня сегодня все.
Всем хорошего настроения и всего самого-самого лучшего.

Пока-пока.

3 комментария: