Поиск по этому блогу

среда, 3 октября 2018 г.

Отчет о прочитанном. Сентябрь.

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Сегодня весь день идет дождь, а я целый день бегаю без зонта. И кайфую! Еще один пункт из списка осенних радостей закрыт.

Скраповые работы у меня пока еще не сфотканы, поэтому я решила по прочитанному за сентябрь отчитаться в  рамках СП Читаем вместе с Викой




В сентябре у меня с чтением не густо, т.к. у меня и сына адоптация к насыщенному расписанию занятий заняла больше времени, чем я планировала. Постоянно ощущалась усталость и с ранними подъемами, а соответственно и регулярным чтением по утрам я на время завязала. Поэтому только одна книга.⠀
Джейн Остин "Гордость и предубеждение".⠀


Довольно простой роман повествовательного характера, но читать его было интересно. Разнообразные по характерам персонажи, диалоги пронизанные тонким английским юмором не давали особенно скучать. Но! В чудесное превращение главного героя из гордеца и заносчивого зануды в благородного влюбленного, который не считаясь с низшим происхождением возлюбленной и чудовищным невежеством ее семьи дважды!!(неправдоподобно для гордеца, да и просто для мужчины того времени)делает предложение героине большое жирное НЕ ВЕРЮ!🤔⠀В романе во всей красе описано положение женщин, для которых предел мечтаний выйти замуж не важно за кого, даже если супруг откровенный идиот😱. Вполне типичной представляется ситуация когда умный отец Элизабет откровенно глумится над своей глупой женой и необразованными дочерьми и только к концу романа приходит к мысли, что занимайся он воспитанием дочерей как следует ему удалось бы избежать позорного бегства одной из дочерей с офицером-проходимцем. Автор возможно одна из первых публично высказывает мысль о том, что женщине необходимо образование.⠀Надо сказать, что я даже фильм ни разу не смотрела, но пока читала у меня возникало стойкое ощущение, что история мне знакома. Через некоторое время я поняла, что вижу явные параллели с "Дневником Бриджит Джонс"😅 Уж очень похожи по характерам три главных героя и там и там.⠀

2 комментария:

  1. Спасибо за такую рецензию, если можно так сказать) Я тоже фильм не смотрела, а вот книжку хотела прочесть. Теперь правда не знаю, стоит ли)

    ОтветитьУдалить