Поиск по этому блогу

вторник, 9 октября 2018 г.

Красочные подарочные пакеты

Всем привет!
Как ваши дела?

У меня все хорошо.
Вот закончилась беготня с подготовкой ко дню учителя. Мы правда немного умудрились поболеть (но слава Богу, отделались легким испугом). И вот и дети и я пошли на поправку. Я обработала фото подарочных пакетов для учителей.
Сделала я их с нуля из ватмана. Сначала красила бумагу спреями, потом склеила 7 пакетов.. К сожалению в объектив фотоаппарата попало только два. Мне бы еще поработать над организованностью...а то времени на фотографирование мне категорически не хватает.




Украшала пакеты с помощью обрезков скрапбумаги и вырубки. Вырубку делала из остатков фонов. Спасибо классным ножикам от  Fantasyпустой средний флажок, флажок "С днем учителя" и Рябина2


 Местами фоны получились очень даже космические фоны


А вот так выглядел кусочек процесса:


Покажусь в галерее октября блога Fantasy 


И в задании блога Button Craft  Подарок учителю


 На красочные разводы меня вдохновила Доска вдохновения блога  ScrapMagia


10 комментариев:

  1. Леночка, вот это шикарная упаковка подарка!!! Ты умничка:)) не болейте:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пакеты очень классные, красочные и таких точно больше ни у кого не будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие переходы! Очень очень! Красивенная упаковка, однозначно! Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, они такие классные! И переходы, и цвета, и маленькие композиции! моя любимая осень во всей красе..
    Спасибо от "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные фоны получились!
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
  6. Как ярко! Поднимает настроение!))) Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить