Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Открытка-карточка в благодарность за покупку

Всем привет!
 Как ваши дела?

У меня все хорошо. Правда совсем не хватает времени на то, чтобы сфотографировать работы, обработать фото и размещать посты.. Ну где бы взять свободное время?? Загадка..
 Вот на днях у меня случилось несколько вязальных заказов, а мне показалось скучноватым отдавать салфеточки  в неказистом полиэтиленовом пакете. И я решила сделать бумажные пакетики (но они в кадр не попали), а раз уж взялась скрапить, то и маленькие открытки-карточки почему бы не сделать.





А тут еще у меня остатки самодельных фонов от учительских пакетов лежат и умоляют пустить их в дело. Так все и сложилось. Самодельные цветы, отштамповки, немного сизали и вырубка Рябина2  от  Fantasy

На обратной стороне я написала несколько слов благодарности для клиента.

Ну и покажу вам набор салфеток, с которыми эта открытка к клиенту отправилась.




Поучаствую с этой карточкой в галерее октября блога Fantasy 



8 комментариев:

  1. Красивая открыточка! Заказчики были удивлены, правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Да, заказчица была в приятном шоке :))

      Удалить
  2. Лена, отличное дополнение к заказу, приятно такое получать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Да, сама люблю подарочки в заказах получать :))

      Удалить
  3. И открытка в той же гамме что и пакеты. Отлично получилось и клиенту приятно))
    Спасибо от "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда приятно получать к заказу небольшой сюрприз. А тем более такой, рукотворный и теплый, от души!
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Да, приятно получать небольшие подарочки :))

      Удалить