Поиск по этому блогу

вторник, 2 октября 2018 г.

Мужская открытка с автомобилем

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Сейчас я активно готовлюсь ко дню учителя, доделываю подарочные пакеты, но все мысли у меня уже в новых работах.

А пока я вам покажу еще одну открытку с автомобилем. На днях я разбирала свои скрапзапасы на нашла целую кучу фотографий с разными автомобилями. И каждая буквально просится на открытку. Так что думаю, в ближайшем будущем у меня будет еще много подобных открыток.



Уже даже не буду писать про то, что на открытке утилизировала и лист K&Company (одна из первых покупок, бумага чуть плотнее обычной офисной) и кучу разномастных обрезков Men's progect  от АртУзора и "Мужской дневник"  Mr. Painter..
А еще я достала китайскую папку для тиснения и протиснила кусочек коричневого кардстока. Получилось классно (и что же я этими папками так редко пользуюсь?)

А еще я нашла во время уборки пленку с микросхемами от детского развивающего коврика (его в свое время еще Олег раздраконил. Я сам коврик давным-давно выбросила, а микросхемы остались). И на мой взгляд они чудесно подходят для мужских работ.

 Думаю, что, опять же, можно не представлять любимую вырубку-трудяжку:  Решетка с квадратиками" и   пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy

Спинка:



Новый месяц и снова показываюсь в галерее октября блога Fantasy 



А так же в задании "Открыточное" блога Креатив-артшопп


На сегодня это все :))
Всем удачи и хорошего настроения
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Классная открытка! А я устала от работ на тему учительства, тоже все мысли в других проектах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я жду, когда же закончу и смогу приступить к новым работам

      Удалить
  2. Лена, супер стильно:) Жду продолжения:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Мужская открытка с авто это прям маст-хэв! Все оценят и открытку и само авто на ней!! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная открытка!Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа!!! Спасибо большое за использование продукции FANTASY и за участие в нашей галерее! ))

    ОтветитьУдалить