Поиск по этому блогу

вторник, 23 октября 2018 г.

Еще один вязальный заказ и открытка к нему

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Кручусь-верчусь, пытаюсь успеть по максимуму и всему уделить внимание.. К сожалению никак не могу вернуться к ранним подъемам и от этого страдает чтение... К повседневным заботам добавилось еще посещение сыном кабинета здорового зрения (еще недельку отходить надо) и наш и без того плотный график начал трещать по швам.. Но это временное состояние и скоро все снова встанет на свои места.

Скрапить у меня тоже получается (урываю для этого каждую свободную минутку). Очень спасает наличие готовых фонов (остатки от пакетов для учителей), отштамповки и вырубки. Остается только сесть и собрать все вместе.
Так было и с этой открыткой-карточкой, которую я с очередным вязальным заказом отдала (видимо хозяйка предыдущей открытки меня где-то довольно качественно прорекламировала).


Кроме вполне себе скраповых украшений я на этой открыточке использовала бирку от жилетки сына (у меня просто рука не поднялась ее выбросить, уж очень она милая была, ну и как в последствии выяснилось мне как раз в тему пришлась)

 Фон мне ужасно нравится (я эти остатки еще долго буду использовать), на нем есть набрызги и пятна акриловыми спреями (золото и бронза) они так волшебно переливаются!!! На фото не видно и половины.

Открытка у меня с осенними мотивами и где как не в этой теме блистать волшебному ножику Рябина2  от  Fantasy


И конечно не могу удержаться и не показать свой вязальный заказик (ну уж проститие. Очень хочется)
Вторая приятность этого заказа в том, что он поехал в детский развивающий клуб. Радуюсь, что мои салфеточки будут полезны.


Покажусь в  галерее октября блога Fantasy (мечта выиграть ножик меня не оставляет. Это ж мои любимые ножи!)


На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и нужной вам продуктивности.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Лена, пусть тебе повезет выиграть ножичек!!!
    Карточка красивая, фон завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже в предыдущем посте написала, что необыкновенно приятно получить с основным аказо еще и такой презент, который выполнен своими руками!
    Вы большая молодец!
    и , конечно, спасибо за участие с блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить