Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Открытка про путешествие за рулем

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. К нам вернулась хорошая погода. Мы снова много гуляем. Наслаждаемся каждой минутой солнца и ясного неба.

Находится время и на скрап. И работы у меня уже творятся с налетом осени. Вот как например эта открытка в оттенках осенней листвы.
Мне очень нравится это фото. Оно у меня вызывает ассоциации с мужем, т.к. он большой любитель автомобилей и путешествий на них (он уже второй год подбивает меня на автомобиле в Башкирию махнуть. Но к такому большому путешествию я пока не готова)





Как всегда обрезки бумаги и пара целых листов (старых коллекций), а еще негатив от вырубки из картона с глиттером бронзового цвета.  И мои любимые рамочки (остатки негатива от картонных высечек от АртУзора.

И как всегда вырубка:

Ножи-работяги, которые трудятся почти не пропуская не одной открытки пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy

А еще Микросхемы от LadyBug -в этой открытке они у меня в роли сплетения дорог на карте.

И спинка с шикарной крафтово-золотой карточкой



Покажусь со своей открыткой про путешественника за рулем в задании  Без борьбы нет прогресса блога ladyBug



А так же  снова зайду на огонек галереи сентября в  блог  Fantasy 


6 комментариев:

  1. Лена, отличная открытка! Стильная, яркая! А я люблю на машине путешествовать и скучаю по этому, давненько мы всей семьей никуда не ездили((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Я люблю, но только не очень долгие путешествия :))

      Удалить
  2. Лена, клевая открытка! Я не люблю дальние путешествия на машине:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Я тоже за короткие поездки :))

      Удалить
  3. Такая стильная открытка для настоящего мужчины! А я люблю поездки, едешь, мечтаешь))) мы ездили с мужем более 1000 км в одну сторону, на море))) спасибо за участие в нашем задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка!! И я люблю путешествовать!)) Только жаль, на авто с нашего полуострова не уехать никуда, нет дороги. Поэтому колесим по родному краю) Благодарим за участие в задании блога LadyBug

    ОтветитьУдалить