Поиск по этому блогу

пятница, 4 сентября 2020 г.

Мужская открытка про инструменты

Всем привет!
Как ваши дела?
Похоже я нашла, наконец, идеальный для себя режим работы, чтобы успевать и публикации делать и скрапить и по дому все успевать.
Теперь раз в три дня я пишу посты (дай Бог здоровья тому, кто придумал программы для автопостинга), а все остальное время вяжу и скраплю.

Сегодня покажу вам еще одну открытку с инструментами.



Снова обилие эмбоссинга( я его фанат. И сколько бы у меня не было пудр мне все время хочется еще и еще. Чтобы остановить этот разгул страстей я даже устроила себе разгрузочный месяц без покупок).
А еще я стараюсь не забывать про бумажный скотч и использовать его как можно чаще. Я уже писала, что открыла для себя скотчи заново. Мне очень нравится, что с их помощью можно в слои добавить разнообразия и при этом сделать это как-то ненавязчиво.

На сегодня у меня все.
Всем удачи и отличного настроения.
Спасибо, что заходите и читаете.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий