Поиск по этому блогу

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Страничка в летний альбом про меня

 Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Кручусь как белка в колесе: дом, работа, школа и скрап.. Не всегда хватает время на публикации в соцсетях. Но я стараюсь выбрать день, когда можно сесть и сделать серию постов разом.

Сегодня я покажу вам страничку из летнего альбома про меня и выборы.




Остаюсь верной себе и своему желанию утилизировать запасы по максимуму. На этой страничке, правда больше всего использовала нескраповые материалы( брошюрку о выборах раздербанила и вырезала оттуда заголовки и лозунги, бирка с солнышком от какой-то детской вещи).

Не обошлось и без вырубки: ножи любимого производителя Звезды, флажок С днем рождения (от него правда только хвостики остались) и Сетка шестигранная   от  Fantasy

Покажусь в  галерее сентября  блога Fantasy




4 комментария:

  1. Интересная тема для работы) Страничка выглядит оригинально и необычно. В этом плюс использования нескраповых материалов, в отличает от уже узнаваемых скрап-товаров. Спасибо, что творите вместе с Fantasy! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Просто это альбом обо всем, что было этим летом :) Вот поэтому и выборы тут оказались.

      Удалить
  2. Интересная задумка👍 Благодарим за участие в галерее Fantasy.

    ОтветитьУдалить