Поиск по этому блогу

понедельник, 7 сентября 2020 г.

Второй разворот в летний альбом

Всем привет!
Как ваши дела?
 У меня все хорошо. Записалась в марафон по мобильной фотографии (ну раз отпуск у меня, то надо бы его с пользой провести). Результаты пока так себе, но я буду стараться. Хочу попробовать фотографировать каждый день (не знаю получится ли, но попробовать надо).

А еще я потихоньку обрабатываю фото готовых работ.
Сегодня я покажу вам еще один разворот в летний альбом.




Как видите у меня утилизация набирает обороты (упаковку от ножей в ход пустила - конвертик на второй страничке, и в качестве подложки под фото в конверте), а еще бордовая обложка от блокнота тоже пригодилась в качестве подложки под фото.



Негатив от вырубки тоже в дело пошел (я его покрыла несколькими видами пудры для эмбоссинга).


Открывашечки и журналинг (я без него не мыслю альбома).
А так же я активно утилизирую прозрачные подложки под штампы (я штампы храню на пластиковых листах в папке, а маленькие подложки не выбрасываю).


Ну вот и все на сегодня.
Всем хорошего настроения.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий