Поиск по этому блогу

суббота, 19 сентября 2020 г.

Страничка в летний альбом про мою стрижку

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Заканчивается ремонт и жизнь снова возвращается на круги своя.

Сегодня покажу вам страничку в летний альбом про меня и мою стрижку.


Продолжаю утилизировать свои скрапзапасы и не только.
На этой страничке я открывашку делала из упаковки от штампов классного производителя Белый ворон. Из части упаковок я вырезала колбочки и пробирки.
В качестве заголовка у меня пленка из под штампа питерского СкрапКлуба (штампы я храню в папке на пленке размером А5, а родные упаковки решила тоже в утилизацию пустить)


Кроме упаковок я еще и негатив от чипборда использовала. Сначала колбочки были пустые, но потом я насыпала туда пайетки и закрыла их пленкой - получился небольшой шейкер.

Вот и все на сегодня.
Всем хорошего настроения.
Пока-пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий