Поиск по этому блогу

пятница, 4 сентября 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо.
На днях со мной случился курьезный случай. Наша машина решила испытать меня на прочность. Дождалась, пока брат и муж уйдут на работу и сама по себе включила вентилятор. А надо сказать что в машинах я не разбираюсь от слова совсем. Нарезав пару кругов вокруг нее и осознав, что сама она не выключится я пошла за помощью зала. Слава Богу мне помог пожилой сосед (в прошлом водитель с опытом), который помог мне открыть капот и отсоединить от вентилятора проводку. Теперь я знаю о машинах чуть больше, чем то, что они классно смотрятся на мужских открытках.

Как раз одну такую я вам сегодня и покажу.




Бумажки разные я разбавила чипбордом и большим количеством эмбоссинга на кальке и пленке. Особенно мне нравится как эмбоссинг медной пудрой смотрится на пленке.


И, конечно, немного вырубки, а на спинке карточка с мотивирующей надписью.

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и ярких осенних дней.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий