Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Свадебный конверт для денег

 Всем привет!
Иногда со мной случаются свадебные заказы.
И всегда я отношусь к ним с особым трепетом. Ведь в этот день все до мелочей должно быть сказочно и идеально.



Заказчица захотела, чтобы конверт был с сиренево-бирюзовой гамме.
Я собрала по своим закромам все, что нашла в этих цветах и даже пара чипбордных колец у меня нашлась. Я их пудрой для эмбоссинга покрыла (пудра WOW очень блестящая - мне ужасно нравится)
А еще как раз на днях мне из Китая пришли ну очень красивые бусины. Я их, конечно же тоже применила. Они просто роскошно смотрятся на волнах из белой проволоки.


Спинку тоже украсила.

Конечно же использовала вырубку  от любимого производителя Кружевная лента мимоза 2 Сухоцвет от Fantasy

Покажусь в галерее сентября  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и всего самого хорошего.
Пока-пока.

4 комментария: