Поиск по этому блогу

пятница, 4 сентября 2020 г.

Осенняя открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Осень еще не очень заметна, даже погода у нас стоит почти летняя. Тепло и солнечно, но уже тянет на яркие осенние работы. Хочется наштамповать разноцветных листьев и выложить венок или украсить ими букет цветов на открытке.

Как раз такую яркую осеннюю открытку я сделала на днях.




К сожалению моих навыков фотографа так и не хватило, чтобы передать всю блескучесть надписи, но я старалась.
Самодельный цветок я в свое время даже хотела выбросить. Т.к. я его из розового пыталась перекрасить в красный и в итоге он получился какого-то невнятного цвета... Но потом я еще раз прошлась по нему красной (на этот раз акриловой) краской, а сверху добавила золотых блесток и он заиграл по новому.
Акриловые капельки я тоже долго не знала куда пристроить (у вас бывает, что в приступе острого хомячизма купишь какой-то модный декор, а потом не знаешь где в своих работах место ему найти?), но тут они мне кажется в тему пришлись.

И конечно же продолжаю тему разборахления пристраивая в работы залежалости (в этот раз это бумажная салфеточка).

Покажусь в задании "Золотое" от блога Скрап-просторы




На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и бабьего лета на подольше.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Хорошенький цветок получился! Такой природный! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап-просторы!

    ОтветитьУдалить