Поиск по этому блогу

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Снова салфетки и 3 привычки

Всем привет!
 У меня продолжается запойное вязание крючком. Я вообще много чего делаю запоями: вяжу, читаю, скраплю. Иногда находит такое состояние, что все мысли вон и хочется делать и делать что-то одно. Да и сын все еще болеет, но в этот раз мы можно сказать удачно заболели. Решила я его дома подержать, т.к. у него был кашель, а вчера мне позвонила воспитательница и сказала, что у нас в саду скарлатина. Что называется вовремя в сад не пошли :)))

Сначала  мой запоздалый отчет по марафону "3 привычки"
1. Гулять каждый день по 15 мин (уровень 2) 
2. Изучение CorelDraw - уровень 1
3. Зарядка по 15 мин в день - уровень 1

Связала еще несколько салфеточек. Приготовьтесь будет много фото и много текста :))) Уж извиняйте :)



Одну попробую продать, остальные пущу на скрапнужды:
Большая овальная (на продажу)
Из белого хлопка. Размеры 47Х29 см


Вот так она смотрится с моим миником :))


Ну и малыши:
19 см, светло бежевый хлопок


14,5 см бежевый хлопок


13 см светло-бежевый хлопок (на предпоследнем ряду у меня закончилась нитка, но думаю, что это не так важно - все равно на скрап резать :)))


11,5 см белый хлопок ( на данный момент мой любимый мотив) 
10 см тоже белая
8,5 см белая снежинка
8 см еще одна снежинка
9,5 см  светло бежевая

Кстати про продажу. Не так давно читала я у Нины (Kosi4kina) про интересные названия цветов. А вчера столкнулась с ними сама. Дело было так: открыла я на ЯМе свой магазинчик (решила попробовать монитезировать свое хобби, раз уж с постоянной работой пока ничего не выходит). Стала размещать работы. Ну со скраповыми все просто, а вот с салфетками оказалось чуть-чуть сложнее. Я их вязала не из белых ниток, а из светло-бежевых. Вот и встал у меня вопрос, а каким цветом мне их обозначить. И решила я выпендриться и написать, что они цвета экрю или шампань. А чтобы быть уверенной, что это так полезла я в энциклопедию цветов почитать определения. Надо сказать, что после прочитанного я написала, что цвет салфетки светло бежевый :) Но массу интересного я для себя  из прочитанного почерпнула вот например:
Пресловутый цвет Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Или вот: 
Сюрприз дофина (он же цвет детской неожиданности) — по легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пелёнок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рождённого двухчасового сына, который перед ними «оскандалился»
Вот еще пара названий, которые меня порадовали: 
Резвая пастушка — оттенок розового;
Последний вздох жако — жёлто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют; 
Паука, замышляющего преступление — тёмный оттенок серого. По другим источникам — чёрный с краснотой; 
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — тёмный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мёртвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов тёмных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки
Медвежий (он же медвежьего ушка) — тёмно-каштановый оттенок коричневого; 
Лягушки в обмороке — светлый серо-зелёный; 
Кардинал на соломе — сочетание жёлтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Рогана в связи со знаменитым делом об «ожерелье королевы»; 
Влюблённой жабы — зеленовато-серый

Спасибо всем, дочитавшим и досмотревшим до конца :)))

7 комментариев:

  1. Лена замечательные вязалки! Интересно было почитать про названия цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же как все с цветами интересно!))) Вы тоже выздоравливайте скорее!!! А по марафону ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :))) Надо бы лучше марафонить, буду стараться :)))

      Удалить
  3. Ух ты, ух ты))) снегопад из снежинок вязанных опять)) интересно, конечно, даже самобытно, а ты сама придумываешь узоры или по схеме вяжешь?)
    я вот сейчас, к примеру,имею цвет бедра нимфы, то есть весьма спокойна (и нимфа, и я)))), к концу рабочей неделю буду, пожалуй, цвета, влюбленной жабы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство связано по схеме, правда часто я схемы видоизменяю (не могу без импровизаций). ОООООООООО! Ты на работу вышла???? Поздравляю!!!!!

      Удалить
  4. Лена, какие полезные у тебя запои))) Салфеточки супер! И спасибо за информацию про цвета, даже не знала, что такие существуют)))) Очень "лягушка в обмороке" понравилась)))

    ОтветитьУдалить