Поиск по этому блогу

понедельник, 11 ноября 2013 г.

СП "Новогодние теги" обменные списки

Девочки, добрый день.
Вот и закончился наш СП. Было очень приятно творить в такой теплой, креативной компании.
Я для себя почерпнула просто кучу интересных идей, обязательно возьму их на вооружение :)
Девочки, большое спасибо, что поддержали мой первый опыт проведения СП, надеюсь, что не последний (есть одна идейка у меня, но реализовывать буду ее уже после новогодней кутерьмы).
И поскольку мы творили небольшой (но очень творческой) командой и нас оказалось всего семеро (число нечетное, но счастливое!) предлагаю обязательно обменять 1 тег из 4 (остальные на ваше усмотрение)

Итак, как и обещала публикую обменный список среди тех, кто прошел все 4 этапа СП:
И список (слева кто отсылает, справа кому):
1.Лариса (Курица) - .Valya
2.Пе-Лена  - Оксана doksn
3. Вера (Играмуз)  -  Лариса (Курица)
4.  Анна Маленькая рукодельница  -  Пе-Лена
5.Valya  -  Анна Маленькая рукодельница
6.Машуля Мышка Маня  -  Вера (Играмуз)
7. Оксана doksn  - Машуля Мышка Маня

Пишите в комментариях кому какой тег больше приглянулся. Адресами поменяемся уже через личку :)))

А это чудесные теги, которые у нас получились. Публикую их все вместе, чтобы было легче выбрать:
1. Лариса (Курица)

Первый Вера 
Второй Анна
Третий Валя
Четвертый Оксана



2.  Пе-Лена
Первый едет к Оксане doksn
Второй Вера
Третий Маша
Четвертый Annet Bee


3. Вера (Играмуз)
Первый Пе-Лена


Второй для Лариса (Курица)

Третий Оксане

Четвертый для Машуля (Мышка Маня)


4. Анна Маленькая рукодельница
Первый  Пе-Лена
Второй

Третий Лариса


5. Valya
Первый
Второй
Третий
Четвертый
С цифрой 25 Ларисе


6.Машуля Мышка Маня
Первый для Vera
Второй Пе-Лена
Третий
Четвертый -  Оксана


7. Оксана doksn
Второй Лариса
Третий Лена
Четвертый Вера


51 комментарий:

  1. Пользуясь случаем, Оксана, мне очень нравится твой тег с дамой в зимнем лесу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ) Только я, вроде Маше отправляю? А мне хотелось бы первый твой )

      Удалить
  2. Ой, а мне у Оксаны очень первый тэжик понравился!!! Оксана, можно мне его???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно, я ведь тебе отсылаю ) Так вроде?

      Удалить
  3. А у Веры мне очень нравятся второй тэжик с детишками и четвёртый)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Какой больше всего нравится?)

      Удалить
    2. Маша, твой четвёртый! Лариса забирает второй!)

      Удалить
  4. Девочки...я четвёртый ещё не сделала...на этой недельке обязательно сделаю.Соррри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне у тебя первый очень нравится :) Пойду тебе адресок на почту сброшу :)

      Удалить
    2. Аня, а свой третий на мой какой-нибудь (кроме 3) обменяешь?

      Удалить
  5. Лариса, ты какой хотела бы тэг? Пришли, пожалуйста, свой адрес мне на почту: igramus@mail.ru

    Т.к. у меня остаётся ещё 4 тэга, то хочу поменяться ещё с Валей, Машей, Анной и Оксаной!)))) Если Вам нравится какой-то мой тэг - меняемся!;))

    А мне у Маши понравился очень первый - красный! Я это уже писала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я тебе первый отправлю!!!

      Удалить
    2. Вера, на что меняешь свою елочку )

      Удалить
    3. А четвёртый ещё свободен? Если, да то на него! С белой ёлочкой и снежинками))))

      Удалить
    4. Он твой ) Только там не белочка, а елочка ))) жду адрес: doksn@bk.ru

      Удалить
    5. А и написала, что с белой ёлочкой;)))) Адрес сегодня пришлю!

      Удалить
  6. Девочки, я чего-то запуталась: я отсылаю Маше, а мне Лена? Так? Если да, то, кто еще будет меняться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это я вчера в ночи внесла путаницу :( Да все правильно, ты отсылаешь Маше, а я тебе :) Если у тебя останется свободный тежек можем поменяться на один из моих :)

      Удалить
    2. Я хочу ещё со всеми поменяться!!! АУУУУУ!!!)))) Есть желающие?

      Удалить
    3. Вера, я с удовольствием поменяюсь на твой любой оставшийся тег :))

      Удалить
    4. Вера, если остались свободные, давай меняться )

      Удалить
    5. Остались первый - варежка и третий - в виде ёлочки!

      Удалить
    6. Тогда я хочу варежку :))

      Удалить
  7. Лара, мне нравится №3 с девочкой. Его еще никто не бронировал? :)
    Аня, мне тоже у тебя нравится №3 винажненький. Он еще свободен? :)
    Вера, а мне нравится твои второй или третий. Меняемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй забирает Лариса! Она же в приоритете))) Валя, а третий - это второй-второй))) или третий в виде ёлочки?
      Я меняюсь с Ларисой на первый.
      А с Аней можно на второй поменяться?
      А с Оксаной на четвёртый!

      Удалить
    2. Лара, к тебе поедет тег №4 (с цифрой 25)
      Вера, второй - это третий получается (с красным бантом). А тебе какой нравится? Правда, в приоритете по выбору у меня пока Аня. Тогда ждем ее :))

      Удалить
    3. Валя, можно мне на твой выбор из списка: С Рождеством, или с ёлочным шариком, или с девочкой))) Подождём Аню)))

      Удалить
    4. Вера, выбирай любой сама, но после Ани :))

      Удалить
    5. Вера, я тебе отправлю тежек из второй пары (которые в стиле шэбби ) с ангелочком! Жди :))

      Удалить
  8. Девочки, я отправляю первый, красный тэг Верочке. Есть желающие на все остальные тэжики????
    Оксана, тебе какой-нибудь тэжик приглянулся????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне все наравятся ) Давай четвертый ))))

      Удалить
  9. Вера - тег №1
    Анна - тег №2
    Валя - тег №3
    № 4 - свободен

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,я хотела бы тогда 4 тег.Третий едет к Ларисе.

    ОтветитьУдалить
  11. Тэг №1 - Пе-Лена
    Тэг №2 -1 - Лариса
    Тэг №2-2 - Валя
    Тэг № 3 - Оксана
    Тэг №4 - Маша

    Ларисин и Валин адрес у меня есть) Лене, наверное передам лично)))
    Маша и Оксана, пришлите, пожалуйста, ваши адреса мне: igramus@mail.ru Спасибо!

    Будем готовится к отправке!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пардон))) Машин адрес у меня есть)))
      Только Оксанин адрес!
      У Лены можно выбрать второй тэг. Он ещё свободен?

      Удалить
    2. Да, на него еще никто не заявлялся :)

      Удалить
  12. Девочки, мои теги:
    1 Оксана
    2 Вера
    3 свободен
    4 Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не хочешь со мной поменяться? Твой №3 на любой из моих оставшихся???? 2 или 3...

      Удалить
  13. Девочки, мои тэги:
    1. Вера
    2. свободен
    3. свободен
    4. Оксана

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, я, наконец-то, разобралась.
    №1 - Маше (жду адрес)
    №2 - Ларисе
    №3 - Лене
    №4 - Vera (жду адрес)

    ОтветитьУдалить
  15. Вера и Маша, думаю, что мы обменяемся лично не через почту :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже думаю, что с тобой мы обязательно встретимся и тэжиками обменяемся!!!

      Удалить