Поиск по этому блогу

вторник, 24 ноября 2020 г.

Новогодняя открытка с гномом

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. 

У вас бывает такое, что вдохновение накрывает с головой и под его влиянием делается то, на что раньше ты не мог решиться? У меня на днях случилось такое. Я увидела МК по гному и не смогла сдержаться, сделала себе такого. Меня не остановило даже то, что я совсем не умею шить. Гном сшился на одном дыхании из подручных материалов. И конечно я тут же пристроила его на конверт для денег.

Вот что получилось:


Этот конвертик я делала в рамках в СП "Под лаской плюшевого пледа" от блога ButtonCraft.

Второй этап "Лохматый"


И как не трудно догадаться я выбрала элемент мех, из которого и сделала своего гнома.
Кроме меха у меня еще имеется на открытке уютный элемент вязанная салфетка (это конечно не является условием этапа, но уж больно хорошо она в этот конвертик вписалась).

Покажусь в галерее ноября  блога Fantasy
На этой открытке я использовала ножи Салфетка С Новым годом! и Новогодняя гирлянда 1 



На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и вдохновения, способного свернуть горы.
Пока-пока


8 комментариев:

  1. Божечки, какая классная открытка! и гном замечательны! Спасибо, что участвуете со Скраппуговкой в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Ваш Сп вдохновляет на подвиги :)

      Удалить
  2. прикольный гномик) Спасибо за участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну здорово получилось!Спасибо, что творите вместе с Fantasy!❤

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Как же круто получилось! Благодарю за участие в Галерее месяца от Fantasy!

    ОтветитьУдалить