Поиск по этому блогу

суббота, 21 ноября 2020 г.

Цветочно-ягодная открытка

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Вчера выпал первый снег и дети вдоволь порезвились, слепили снеговика, поиграли в снежки.

А я продолжаю показывать вам новые открытки.

Сегодня очередь цветочно-ягодной открытки.



И пусть тема совсем не зимняя, но мне все равно она нравится. Новый цветок из фоамирана (осваиваю потихоньку этот материал) и самолепные ягодки. 


Очень мне понравилось как эти ягодки выглядят в сине-фиолетовых цветах. Буду еще такие делать (надо только самозастывающей глины прикупить)


Использовала ножи ягодки из набора мимоза 2Сухоцвет   Гортензия пятнистая фантазийная от Fantasy 

Покажусь в   галерее ноября  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем отличной погоды и хороших выходных.

Пока-пока


2 комментария:

  1. Красивая цветовая палитра! Спасибо, что творите вместе с Fantasy! :)

    ОтветитьУдалить