Поиск по этому блогу

вторник, 24 ноября 2020 г.

Открытка для мамы

 Всем привет!

Как ваши дела?

 У меня все хорошо. Люблю когда в моей жизни много скрапа. А сейчас как раз такое редкое время, когда мне удается почти каждый день скрапить. Вот бы все время так! А еще я потихоньку снова занялась разбором своих закрамов (полностью пересмотрела способ хранения лент и теперь они чаше будут попадаться мне на глаза, а это значит у них будет меньше шанса залеживаться). Следующие на очереди ножи для вырубки. Хочу разложить их по категориям и для каждой категории сделать свою папку.

Сегодня покажу вам открытку, которую я сделала на юбилей мамы заказчицы.



Сделала ее в спокойных тонах, но для праздничности добавила много-много золотого глиттера.

К сожалению у меня было очень мало времени на то, чтобы сделать фото и очень мало солнца за окном, почти весь золотой блеск остался за кадром.

И как всегда использовала ножи любимого производителя:  Кружевная лента  и Шиповник  от от Fantasy

Покажусь  галерее ноября  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Мама заказчицы наверняка в восторге)) спасибо за участие в галерее от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Спасибо за ваше участие в галерее блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить