Поиск по этому блогу

вторник, 24 ноября 2020 г.

Мужская открытка

 Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Продолжаю эксперемент по выделению одного дня для написания постов в соцсети. Надо сказать, что промежуточные результаты мне нравятся. Я стала регулярнее публиковать посты и обрабатывать фото. Так что, наверное, буду продолжать и дальше.

А сегодня я покажу вам еще одну мужскую открытку.

 

Ориентируясь на фото я сделала открытку немного в нестандартных цветах, но все равно она мне нравится.

Как всегда использовала в работе два своих любимых ножа :  пустой средний флажок и флажок С днем рождения   от  Fantasy

Покажусь   галерее ноября  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения.

Пока-пока.

2 комментария:

  1. Ух ты, интересное цветовое сочетание, прям под банер Галереи месяца))

    ОтветитьУдалить