Поиск по этому блогу

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Яркая цветочная открытка

 Всем привет!

Как ваши дела?

На днях у меня случился цветочно-цветной бум. Видимо вся накопленная жажда цвета и праздника вылилась у меня в новую открытку.


Все цветы на ней из фоамирана (потихоньку осваиваю я этот капризный материал). Главный цветок на открытке я сделала с помощью нового ножа астра с алиэкспресс. Вот идеальные на мой взгляд получились лепестки.




Компанию астре составили просто непревзойденные космеии от Скапфренд и потрясающие Гортензия осенняя 1 от Fantasy
А еще я из зеленого фоама вырезала чудесные листики ножом Травка 808 тоже от  Fantasy

И у меня наконец-то дошли руки докрасить ягодки из полимерной глины (я их еще год назад слепила), так на радостях я их в этой открытке и применила.

Покажусь  в галерее ноября  блога Fantasy



На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и ярких осенних дней и эмоций.

Пока-пока.

8 комментариев: