Поиск по этому блогу

пятница, 20 ноября 2020 г.

Новогодняя открытка

 Всем привет!

Как ваши дела?

 У меня все хорошо. Скраплю почти каждый день и это такое счастье! Вот бы так всегда!

Очень мне захотелось поучаствовать в СП "Под лаской плюшевого пледа" от блога ButtonCraft.

И хоть на первый этап я не успела, все равно решила догнать.

И моя открытка (первая новогодняя в этом году)



Первый этап Уютный с ОЭ картинка с чем-то мягким +текстиль.





У меня на картинке мякий тканево-кружевной фон и варежки. А так же я использовала в качетсве декора мешковину. кусочек вязанного полотна и пуансетии из фетра.


Внутри есть кармашек для денег или подарочной карты
Спинка тоже украшена картинкой с мягким хлопком в венке.


Использовала вырубку любимого производителя Шиповник (просто роскошно вписывается в любую композицию) и Салфетка С Новым годом! тоже универсальный нож, который я использую очень часто.

Покажусь в  галерее ноября  блога Fantasy


Вот как-то так сегодня.
Всем хорошего настроения и приятных предпразничных хлопот
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. хороша открытка!) и если я не сильно обижу, хочу посоветовать пуансеттии подтонировать беленьким чем-нибудь) Спасибо за участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Вот не дружу я с тонировкой. С ней у меня хуже получается, чем без нее :(

      Удалить
  2. Интересная открытка!Цветок из фетра красивый получился!Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Мне нравится 👍 Благодарю за участие в Галерее месяца от Fantasy!

    ОтветитьУдалить