Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Нежная цветочная открытка

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня с переменным успехом. Мне очень сложно перестроиться с привычки "все или ничего" на навык делать пусть и маленькие шаги, но каждый день.

Сейчас вот встраиваю привычку понемножку рубить заготовки для открыток (чтобы потом не тратить драгоценное время на вырубку). Написание постов по нескольку за один день, у меня похоже прижилось (хотя говорить о полной победе еще рано. Отчитаюсь по этой привычке вам через месяц).

Покажу вам сегодня нежную цветочную открытку с деревенским налетом.


К привычному для меня миксу бумаги добавила раритетное хлопковое кружево (мне от подруги перепало старое советское кружево).

Самодельные цветы и веточки и конечно же вырубка:  Кружевная лента,  ягодки из набора мимоза 2Сухоцвет от Fantasy


Чипбордную надпись покрыла пудрой для эмбоссинга.



Покажусь  галерее ноября  блога Fantasy



На сегодня это все.

Всем хорошего настроения.

Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Елена, спасибо за такое активное участие в нашей галерее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, без ножей фентези у меня ни одна работа не получается :))

      Удалить
  2. Какая пышная полянка)) спасибо за участие в галерее от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая воздушная открыточка! Спасибо за ваше участие в галерее блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить