Поиск по этому блогу

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Мужская открытка.

 Всем привет!

Как ваши дела?

 У меня все хорошо. Задумалась над таймменджментом и постановкой ежедневных целей. Последние полгода каждое мое утро начинается с чтения в рабочем чате целей на день по продажам. И все эти полгода меня эти цели ужасно бесят. А на днях я задумалась: вот я себе ежедневные цели ставить перестала и стала гораздо меньше успевать (хотя и стала гораздо больше отдыхать). Вобщем решила я снова вернуться к планированию, но при этом обязательно включать в ежедневные планы время на отдых. Посмотрим что из этого получится.

А сегодня я вам покажу мужскую открытку.


В деле снова мои любимые ножи флажки:  пустой средний флажок и флажок С днем рождения   от  Fantasy

Покажусь в  галерее ноября  блога Fantasy



На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и воплощения всех намеченных планов.

Пока-пока.


6 комментариев: