Поиск по этому блогу

вторник, 28 июля 2020 г.

Мужская открытка про инструменты

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Погода радует возвращением тепла. Я стараюсь побольше гулять.

А вообще сегодня хочется оглянуться назад, на начало своей скраповой деятельности. На днях вспоминала свои первые открытки и странички. То, как отстутствие инструментов и материалов с лихвой покрывала выдумка и изобретательность.
Мои первые работы были сделаны на акварельной бумаге, окрашенной обычной гуашью. Для подложек я распечатала фоны из интернета. А из иструментов у меня были только линейка, карандаш и ножницы.
До сих пор помню свою первую скраппокупку: металлическую линейку, коврик, канцелярский нож и фен для эмбоссинга. Из украшений я тогда купила 2 штампа ПСК одну дистресс подушечку, 1 пудру для эмбосиинга (золотую) и фен для эмбоссинга. Про покупку бумаги я тогда и не думала. Продолжала сама красить акварельку.

К чему это я? Просто сегодня я хочу показать вам мужскую открытку про иструменты.

 Продолжаю утилизировать свои бумажные запасы и использовать для открыток разные нескраповые материалы :тут у меня бирка от одежды.
А еще в качестве декора у меня эмбоссинг на кальке и пленке и вырубка.

Ну вот на сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличной летней погоды.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий