Поиск по этому блогу

вторник, 28 июля 2020 г.

Цветочная открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо.
Благодаря своей мигрени я сильно замедлилась и у меня появилось время подумать. И меня накрыла волна разнообразных наблюдений и инсайтов.
Про погодный дзен я вам уже писала. А сегодня хочу поделиться наблюдением о своем творчестве. Но сначала покажу вам новую цветочную открытку



Я заметила, что мои пристрастия в творчестве ходят по кругу или может по спирали. Я частенько возвращаюсь к тому, с чего начинала.
Вот например мои первые открытки были с минимальным количеством деталей, потом они все больше стали походить на многоцветные клумбы, а сейчас мне снова для открытку нужно 3 ну реже 5 цветочков (и то, из 5 три будут мелкоцветики). Правда сейчас открытки стали многодетальнее за счет вырубки, чипборда и вырезалок. Да и по цветам я то делаю нежные пастельные открытки, то меня тянет я яркие цвета и эксперементы с палитрой.

Одно в моих работах неизменно уже много лет-  вырубка от любимого производителя:
 С днем рождения 2  Сухоцвет  ягодки из набора Мимоза 2  и  Кружевная лента от Fantasy

Покажусь в  галерее июля блога Fantasy



На сегодня у меня все.
Всем потрясающих открытий и всего самого хорошего.
Пока-пока

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Цветовая палитра просто чудо! Спасибо от блога Fantasy за участие в галерее месяца ♥️!

    ОтветитьУдалить