Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 июля 2020 г.

Цветочная открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. В очередной раз убеждаюсь, что для счастья надо действительно не так уж и много.
Вот мой рецепт счастья: все родные здоровы, над головой мирное небо, прогулки, цветущие клумбы и наблюдение за возней воробьев...

И на открытке у меня как отголосок счастья цветочная клумба.



Цветы в основном самодельные. Какие-то сделаны с помощью дырокола, какие-то из вырубки, а есть и цветок, собранный из вырезалок. Я просто протеснила его лепестки и в серединку засыпала микробисер.
Саму открытку я собрала из бумаги разных производителей, замиксовав древние бумажки из первых скрапзакупок с новыми польскими коллекциями.
Утилизирую свое барахлишко потихоньку.

На сегодня у меня все.
Всем отличной погоды и незабываемых летних дней.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий