Поиск по этому блогу

пятница, 31 июля 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо.
Поймала себя на том, что перестала расстраиваться по поводу погоды. Радует почти любая: и солнечная и пасмурная. И даже приближение осени не расстраивает как раньше. Видимо я постигла какой-то погодный дзен. А может это просто старость и я всего навсего перестала волноваться и переживать по пустякам.

Сегодня я покажу вам еще одну мужскую открытку.




Я уже который год продолжаю миксовать бумагу разных производителей, попутно пристраивая задежавщиеся листики и прочие "богачества" из своих скрапзакрамов.
Занаете, что интересного я заметила, что бумага над которой я пару лет назад задумчиво стояла с мыслью:"Эээ, ну даже не знаю, куда я смогу ее применить" сейчас легко и непринужденно вписывается в работы. Толи она от безделья становится сговорчивей, то ли я опытнее. Да и вкусы у меня видимо тоже меняются.

И конечно не обходится моя открытка без вырубки от любимого производителя:  пустой средний флажок и флажок С днем рождения  и роскошная  Шестеренка  от  Fantasy

Покажусь в галерее июля блога Fantasy



На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и радости в любую погоду.
Пока-пока

4 комментария: