Поиск по этому блогу

пятница, 22 ноября 2019 г.

Открытка с большим цветком

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Мне даже выспаться сегодня удалось (большое достижение месяца).
Но что-то сегодня мне не пишется особо. Поэтому просто покажу вам открытку с большим фиолетовым цветком.



Большой цветок - это глобальная утилизация одной из моих первых открыток. Долго она у меня лежала - ждала своей участи.. И вот я ее разобрала на запчасти. Сам цветок - это мой первый цветодельный опыт. Все лепестки вырезаны по шаблону вручную. Окрашены единственным тогда ренджеровским спреем. А тиснение лепестков я делала тогда ручкой от комода.  Из-за этой ручки впоследствии и появились эти переходы цвета на лепестках (видимо ручка окислила краску)

Не знаю почему, но сейчас мне этот цветок очень напоминает декоративную капусту (может расцветкой, а может формой)



 И конечно же я не смогла обойтись без бисерных веточек в декоре и эмбоссиннга на вырубке.
Весь остальной декор у меня плоский из вырезанных цветочков, листиков и отштамповок.

Спинка тоже украшена.


1 комментарий: