Поиск по этому блогу

пятница, 1 ноября 2019 г.

Мужская открытка с имитацией графити

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Мне так нравится, что каждая моя свободная минутка посвящена творчеству.  Я практически не расстаюсь с крючком, бисером и бумагой. В голове полно задумок и идей. Хочется заиметь пару тройку клонов, чтобы воплотить все, что задумано. Увлекаюсь так, что не хватает времени на фотографирование и соцсети. Стараюсь исправляться.

Недавно сделала открытку с классным фото. Мне понравилась обработка этого фото и то, как выглядит обычный жигуль на нем.
 А еще стена с графити так подходит к китайскому ножу Happy Birthday


А еще у меня на этой открытке пара дебютов: во первых это новая польская бумага UHK gallery коллекция MAGIC night. Бумага роскошная, плотная, приятная, с потрясающими принтами. Я ее смешала с обрезками Скрапберрис  и обрывками обычного календаря по моему получилось очень хоорошо.


Вторая новинка это новая пудра для эмбоссинга WOW Perissa - классная смесовая пудра из частиц разного цвета и размера. При расплавлении получается очень красивый эффект: что-то среднее между ржавыми и мраморными разводами.

И конечно любимая вырубка  Шестеренка  от Fantasy 

На спинке можно поближе увидеть "бумажный состав"
И я продолжаю выполнять данное себе обещание и использую бумажные скотчи. Надо сказать я совершенно очарована ими.И почему я раньше пренебрегала этим материалом? Это самый простой способ разнообразить фон и добавить интересных деталей.


Покажусь в галерее ноября блога Fantasy



2 комментария:

  1. Здорово обыграли автомобиль! Красиво получилось! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка!Картинка с машиной и графити вписалась идеально!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить