Поиск по этому блогу

среда, 20 ноября 2019 г.

Мужская открытка с корпоративной символикой

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Стараюсь успеть все по максимуму: и домашние дела и рабочие и творческие.
Но времени маловато, поэтому я сегодня без долгих вступлений сразу покажу новую открытку.




Делала ее по традиции из микса бумажек (и старых и новых) Не оставляю я идею о том, что когда-нибудь утилизирую свои старые бумажные запасы.
И конечно же главные украшения для этой открытки это вырубка.  Шестеренку  от Fantasy я вырубила из металлизированного гофрированного картона (я его купила на школьной ярмарке в канцелярском магазине). А потом я эту вырубку заэмбоссила двумя видами пудр, чтобы подчеркнуть рельеф.
Не раз уже выручающая меня надпись  С днем рождения 2  

Покажусь в  галерее ноября блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и удачи.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий