Поиск по этому блогу

понедельник, 18 ноября 2019 г.

Осенняя мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела?
 У меня все хорошо. У сына начались каникулы, значит будет немного больше времени на творчество. Может даже сделаем вместе с ним кормушку для птиц и несколько елочных игрушек.


За окном середина ноября, а погода просто сказочная. Осень словно поставили на паузу и мне это безумно нравится. Не хочу зимы и снега не хочу.
И открытка у меня есть осенняя в золотисто-коричневых тонах.




Знаете, я вот в последние время распробовала бумажные скотчи. Они так классно обогащают фон, при этом не перегружая его.
А в остальном все очень традиционно для меня - микс бумаги разных производителей и чудесная вырубка Узор ромбы  и пустой средний флажок и поздравляем от  Fantasy

И спинка..

У меня кстати случилось горе - сломался ручной принтер Dymo. На этом фото видно, что буквы уже не четкие. Я в трауре, ведь я частенько им пользовалась. Теперь надо денег накопить и купить новый.


Покажусь в в галерее ноября блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем удачи и всего самого хорошего.
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Елена, открытка такую энергию в себе несёт, видимо все дело в картинке))) А скотч, я вот ни как не могу с ними подружиться, поэтому очень рада за вас, что вы смогли это сделать. Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить