Поиск по этому блогу

четверг, 5 декабря 2019 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все нормально. Обидно только, что дочка заболела и мы очень многое в садике пропустили: новогоднюю фотосессию, репетиции новогоднего утренника... Надеюсь, что она скоро пойдет на поправку.

А я исправляюсь и показываю вам открытки, которые уже очень давно сделала, но все никак руки не доходили до обработки фото.
Сегодня мужская открытка




Очень нравится мне эта фотография автомобиля по цветам. Какое небо!! Тщательно подбирала бумагу под фотографию. В ход пошли как обрезки от старых коллекций, так и новая польская бумага, которая как оказалось потрясающе сочетается с мужской коллекцией Елены Виноградовой.

Между слоями нашел свое место и обрывок календаря. Полюбился мне в последнее время этот прием.


Надпись с помощью ножей  пустой средний флажок и поздравляем от  Fantasy делала из акварельной бумаги на которую наклеила бумажный скотч. Я уже писала, что бумажные скотчи для меня это новая любовь.
Так же в слои добавила  и негативы от вырубки флажков (никогда не выбрасываю их и довольно часто применяю для усложнения фона)

И по традиции оформленная спинка.


Покажусь в галерее декабря блога Fantasy


3 комментария:

  1. Так необычно в декабре видеть мужские работы)) но это здорово! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, лаконично и все это в необычной цветовой палитре для мужской работы. Здорово получилось!
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничная и стильная открытка!Со вкусом))Спасибо от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить