Поиск по этому блогу

вторник, 5 ноября 2019 г.

Открытка про время

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо, только спать все время хочется. Порой мне кажется, что я могу заснуть даже стоя. Время утекает сквозь пальцы даже не как песок, а струится не задерживаясь как ветер. И хоть я постоянно куда-то опаздываю, все равно мне очень нравится сегодняшняя жизнь. Дети (ттт, чтоб не сглазить) здоровы, у меня находится время и на скрап и на вязание. Случаются заказы. Почти идилия, вот только спать хочется. Я решила, что буду брать себе денек только на сон и безделье. Надо отдыхать и восстанавливать силы.

Вот такие мысли навеяли мне новую открытку.




Традиционно собрала бумагу разных производителей. Добавила вырубку, которую покрыла новой пудрой для эмбоссинга  WOW Perissa. Тащусь от этих мраморно-ржавых разводов.
 Надпись сделала с помощью ножей пустой средний флажок и С днем рождения,  от  Fantasy  из бронзового металлизированного картона.


На спинке мотивирующая надпись.


Покажусь в галерее ноября блога Fantasy


2 комментария:

  1. Очень стильная открытка! Спасибо, что участвуете в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень строгая, лаконичная работа получилась! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить