Поиск по этому блогу

вторник, 29 октября 2019 г.

Открытка "Солнечная осень"

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Столько творческой работы! Просто душа радуется. Дни пролетают незаметно, каждую свободную минуту я вяжу, плету или скраплю. И просто кайфую от этого.

Сегодня хочу показать вам яркую осеннюю открытку, которая сложилась у меня очень легко и быстро.



Даже обрезки бумаги собрались как бы сами собой без долгого подбора. Самодельные цветы, которые я делала в рамках СП в инстаграме тоже были словно для этой открытки созданы, хотя начиналась эта открытка с веточек, которые я сплела из красных бусин.


Похоже у меня новая страсть. Я без устали плету из бусин и бисера разнообразные веточки. А начиналось все с желания пустить в ход бисер, который у меня остался со времен увлечения моей сестры бисероплетением. Как-то незаметно для себя я увлеклась и даже заказала на Алиэкспрессе эти потрясающие красные бусины. Я от них просто в восторге. Не могу остановиться плету и плету.

Спинка более лаконичная.


Покажусь в задании блога Fantasy "Самодельные цветы" у меня на открытке самодельный пион, бархатец, ноготок и цветок из отштамповки, которую я раскрасила, протиснила для объема и в серединку засыпала микробисер. Кстати бархатец тоже собран из отштамповок.


3 комментария:

  1. Открытка и правда про теплую осень! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда творческому процессу ничего не мешает и все складывается сразу. А в итоге получаются такие тёплые работы. Спасибо за участие в задании Fantasy!

    ОтветитьУдалить