Поиск по этому блогу

суббота, 20 апреля 2019 г.

Мужская открытка с корпоративной символикой(еще одна)

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Радуюсь как ребенок ясному небу, солнышку, теплу и первым одуванчикам. Вчера стояла около зеленого газона и любовалась переливами зеленого.
А еще я готовлюсь к выходу на работу. Ох! Сколько я всего забыла за 3 года! Тяжело вспоминать и снова втягиваться в рабочий ритм. До мая буду регулярно ходить на стажировку, т.к. работать мне предстоит в одиночестве. Если что спросить будет не у кого.

Но и скрапа у меня в жизни много сейчас. Вот только как всегда мне лень и некогда новые работы сфоткать. Но у меня еще и не показанных много. Так что буду фотографировать по чуть-чуть.

Вот еще одна открытка с корпоративной символикой.




Микс бумаги: Скрапмания "Идеальный мужчина", "Гаражи" от Скрапберрис, акварелька с принтом из корпоративной символики и негатив от вырубки.

А еще вырубка " Схема " от cloudberry_124 

На сегодня у меня все.
Всем ясного неба и безоблачного настроения.
Пока-пока

2 комментария:

  1. Леночка, классная открытка! Удачи в стажировке:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Мой моцк со скрипом пытается вспомнить работу :)

      Удалить