Поиск по этому блогу

понедельник, 22 апреля 2019 г.

Цветочная открытка (попытка бохо)

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все нормально. Сын, правда, огорчил. Контрольную по математике написал плохо. Переживаю. Но заставила себя перешагнуть это и идти дальше. Завтра контрольная по русскому. Готовимся. Надеюсь, что результат будет лучше математики.

Продолжаю показывать вам мои открытки (надеюсь тут остались еще любители порассматривать детальки? Еще одна причина по которой не люблю инсту - маленькие фотки. А мне хочется рассмотреть каждую деталюшечку, цветочек и даже пайетку.. Блогер рулит! Прихожу сюда за вдохновением и отдыхаю душой, любуясь красотой).

Меня попросили сделать открытку на 23 день рождения девушки. Тематики особой не было и я решила оторваться по полной и решила попробовать бохо (не особо получилось, конечно, но попытка не пытка).




Я даже ловец снов сделала: взяла кольцо от старой бижутерии и связала на него кружево (потом, правда, этот ловец почти полностью закрыли цветы)


А еще я решила, что пора бы перестать пылиться дыроколу бабочка от Марты Стюарт. На заре своего увлечения скрапом я так о нем мечтала. Покупочка была не из дешевых. А потом купила и поняла, что не фанат бабочек в скрапе. Пару раз с его помощью делала цветы..вот и лежал он мертвым грузом. А на эту открытку бабочки просились. И я нарубила парочку. Покрыла их тремя видами пудры для эмбоссинга. Получилось хорошо.


 Цветы как всегда самодельные (кроме белых тканевых) и много вырубки:  перышки от cloudberry_124, Кружевная лента  от Eco Paper, надпись "С днем рождения" от Agiart.
А еще лента, кружево, бусины и циферки чипик.

Покажусь в апрельской галерее блога Agiart


На сегодня у меня все.
Всего вам хорошего и пусть в вашей жизни будет больше хороших новостей.
Пока-пока.

1 комментарий: