Поиск по этому блогу

четверг, 25 апреля 2019 г.

Тропическая открытка.

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. У сына закончились контрольные. Можно выдохнуть и спокойно закончить учебный год. Дочка с мая идет в садик на полный день, а я выхожу на работу. Честно говоря я вообще не понимаю, как я все буду успевать, когда спать и чем закончится этот безумный эксперемент. Но попробовать все же стоит. Потом расскажу вам свои ощущения.

Продолжаю подтягивать долги по непоказанным работам. На очереди тропическая открытка с орхидеей и анютиными глазками.



Орхидею я делала еще в прошлом году в СП с Открытым скрапклубом, она у меня лежала-лежала и долго никуда не хотела пристраиваться. И вот я решила, что ее время пришло и делала открытку можно сказать под этот цветок.

В компанию к ней затесался синий пончик и новодел - анютины глазки.


На этой открытке ну просто огромное количество вырубки: начиная с ножа Scrapfriend Анютины глазки, чудесный ножик Цветок на ветке от Сloudberry24Лист Монстеры от LadyBug


 И, конечно мои любимые ножи    "Срез деревяшки" Жемчужные нити и тычинки для цветов 2  и поздравительная надпись С днем рождения 2 от  Fantasy


Спинка в этот раз сама лаконичность. Но зато можно во всей красе полюбоваться  Цветком на ветке от Сloudberry24


Ну как вы могли заметить мой хозяйский глаз пал таки на бумажные скотчи (лежат у меня со времен дикой моды на них) и было решено пустить их в дело, т..к жаба душит, что я когда-то купила, но использовала крайне мало их.

Покажусь в галерее апреля блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и удачи во всех начинаниях, продолжениях и завершениях.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Леночка, очень красиво, такое необычное сочетание цветов:))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Спасибо за участие от команды FANTASY!

    ОтветитьУдалить