Поиск по этому блогу

пятница, 28 сентября 2018 г.

Тропическая открытка.

Всем привет!
Как ваши дела?
 У меня все хорошо. Дочка второй день отходила в сад (ГКП) и в целом эти дни прошли хорошо. В группу заходила без слез и истерик (немножко ныла там, но из серии для порядка) и даже когда я приходила ее забирать она не спешила уходить, а продолжала резвиться с игрушками и шкафчиками.
Вот так это выглядело со стороны:



А если вернуться к скраповым делам, то я пришла вам показать еще одну открытку.
Мне опять захотелось сделать что-то с тропическими мотивами.


На мысль о тропиках меня натолкнули самодельные орхидеи. В этот раз компанию им составляли лилии и фуксии.
Причем фуксии тут представлены не только самодельными цветами, но и чудесным трио ножей букет фуксия  "Срез деревяшки" и мимоза 2 от  Fantasy. Уж в какой роли у меня только эта мимоза не появлялась... Поистине универсальный нож, который впишется в любую работу.



Не обошлось и без любимой пары ножей пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy

Спинка открытки с негативом вырубки и отштамповками.



Ну держись  галерея сентября блога  Fantasy я снова иду к вам :))


10 комментариев:

  1. Открыточка яркая тропическая))
    Здорово, если вы будете ходить в садик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)) Да, здорово. Появится больше времени на скрап :))

      Удалить
  2. Лена, веселая у тебя девочка:)
    Открытка красивая, оригинальная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Ага, они у меня оба хохмачи :)) Что сын, что дочка :))

      Удалить
  3. Открытка замечательная! Дочка - молодец! Пусть всегда так будет, легко и без слез)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка. И спасибо, что делитесь фотографиями, ребенок в шкафу это что-то! Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, такой кадр было невозможно упустить :))

      Удалить