Поиск по этому блогу

среда, 19 сентября 2018 г.

Открытка садово-дачная

Всем привет!

По тихоньку моя жизнь налаживается. Дочкин нос срастается и даже не смотря на небольшую простуду, мысли все равно уже по большей части радостные.
А еще я за собой заметила, что с годами меня все больше тянет к земле. Все чаще мечтаю о небольшом участке с собственным домом. И не просто о даче, а о доме на ПМЖ. Чтобы чистить дорожку от снега к воротам, чтобы сгребать листья и готовить растения к перезимовке, а весной разбивать новые клумбы. Ну и конечно не без романтики в этих мечтах: утренний кофе на террасе и августовские звезды с крылечка... И обязательно маленькая мастерская, где я среди вороха бумажек, цветочков и прочей милой сердцу ерунды буду делать открытки, странички и альбомы...

Вот с такими мыслями у меня делалась новая открытка:




 Садово-дачную мысль здесь видно по деревянному заборчику и цветочно-ягодной композиции.
Наконец-то я смогла пристроить эти гигантские клубничины (когда я их покупала, я не ожидала, что они такие огромные будут)
Все цветы, кроме одного на открытке самодельные. Какие-то с помощью дырокола сделала, какие-то с помощью отштамповок (это я себе позволила роскошь и закупилась красивущими штампами от Мастерсой Скрапштампинга. Давно мечтала о этих шикарных цветах и листиках. А тут увидела акцию и не сдержалась.Довольна как слон, хоть и осталась совсем без денег)
А большой фиолетовый пион - это сочетание дырокольностей с цветочными ножами разных производителей (у меня в нем 11 слоев и все разные)
И как всегда в роли аспарагуса садового у меня нож  мимоза 2 от  Fantasy




Ну и спинка ( в этот раз она мне даже больше, чем лицевая часть нравится)


Покажусь в   галерее сентября блога  Fantasy 



На садово-дачную тематику меня вдохновило задание Атр-Студии Матрешка "Урожайная гдядка". На моей грядке на фоне деревянного заборчика поспела клубника (будем считать, что это поздний сорт)



А самодельные цветы покажу в задании Самоделкины блога ScrapMagia




10 комментариев:

  1. Лена, обалденная открытка! Красива, интересная цветочная композиция:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, яркая открытка, спасибо от блога "Матрёшка"

    ОтветитьУдалить
  3. милая открыточка! Спасибо от блога СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  4. Дачный цветник шикарен!
    Благодарю за участие галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела бы я что бы в моем огороде то же цвели такие цветы!!! Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, все, что мы не можем вырастить в огороде - сделаем из бумаги, ткани и фоама :))

      Удалить