Поиск по этому блогу

пятница, 21 сентября 2018 г.

Яркая открытка.

Всем привет.
Как ваши дела?

У меня хорошо. Дочка поправляется, у сына плотный график уроков в школе и всяких разных кружков. Большую часть рабочей недели я рысачу по району между школой и бассейном. Но погода стоит шикарная и пока эти пробежки скорее в радость и на пользу фигуре. Не знаю, как мы будем успевать все зимой.

Ну а по скраповым делам у меня тоже есть чем похвастаться. В начале месяца я в инстаграм проводила второй палитра-батл. Большинство голосов набрала яркая позитивная палитра.


Сочетание цветов красивое, но для меня оказалось достаточно сложным. Такой яркой бумаги у меня нет. На помощь пришли самодельные фоны (частично это были обрезки старых эксперементов, а что-то, как например негатив от вырубки "листья пиона" я красила специально для этой открытки)




 Пристроила еще один большой тканевой цветок от KaiserCraft (он и правда гигантский, для открыток я его еще подрезаю). На этой открытке меня очень выручили отштампованные цветы (полюбился мне этот декор. Цветы получаются красивые, а времени на них тратится мало)

Не обошлось без любиимчиков:  флажки пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy как всегда при деле (и как это я раньше без них обходилась ума не приложу).

На спинке видно, как блестят и переливаются самодельные фоны (это акриловые спреи)


Традиционно беру измором галерею сентября блога  Fantasy 


5 комментариев: