Поиск по этому блогу

вторник, 4 сентября 2018 г.

Мужская открытка "Ветер странствий"

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо или около того. Из больницы нас вчера завернули, сказали рано  приехали, надо подождать.. Дочке прописали ограничение подвижности.. Вот только не понятно как это соблюдать? У меня пока два варианта: тугое пеленание или конский транквилизатор... Оба к сожалению не жизнеспособны..

От депресняка как всегда спасаюсь скрапом.
Сотворила мужскую открытку про свободу передвижения и попутный ветер странствий.
Покайфовала (пока дочка спит) над обрезками, складывая из них фон. Достала так же обрезки вырубки (да, я и их тоже не выбрасываю, а складываю в отдельную коробочку)



Украшают открытку флажки пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy из золотой бумаги и обрезки вырубки "Решетка с квадратиками" (хочу такой же с кругами и шестигранниками - они неверояно классные и смотрятся шикарно в любой работе)

Спинка с карточкой от АртУзора с золотым фольгированием.



Такие вот дела..

Традиционно показываюсь в галерее сентября блога  Fantasy 



На сегодня у меня все.
Всем удачи и крепкого здоровья.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Лена, очень светлая, динамичная открытка! А что там с дочкой? Не совсем поняла... Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) У меня дочка нос сломала в конце августа. Но сейчас уже все нормализуется, слава Богу.

      Удалить
  2. Лена, открытка классная, так и веет свободой!!!
    Дочке скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Надеюсь, что все самое плохое уже позади

      Удалить
  3. Пожалуй, впервые мне нравится спинка открытки больше, чем лицо)) Хотя лицо тоже очень гармонично составлено, спинка просто очаровала!♥
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :)) Мне тоже иногда спинки больше нравятся :))

      Удалить