Поиск по этому блогу

суббота, 28 сентября 2013 г.

Первые новогодние

Всем привет!!!
Кто-то сказал, что скоро новый год? Как никто не говорил??? Я же отчетливо слышала :) и даже подготовилась :)
Что-то не тянет меня на альбомы. Хочется делать что-то другое. Например теги.
Идею этих тегов я вынашивала с начала сентября. Именно тогда я разбираясь в своем скрапуголке, нашла купленные давным-давно и благополучно забытые лампочки от Примы. Нашла и решила вскрыть упаковку, чтобы переложить лампочки в коробочку с пуговицами, я в нее частенько заглядываю и значит, лампочкам рано или поздно найдется применение. И если что делать с лампочками я еще пока не знаю, то блистер от них сразу же обрел в моем воображении новую жизнь. В общем мужественно я держала себя в руках, доделывала долги и, наконец, сдалась. Ну не могу я больше!!!!

И вот они нарядные на праздник к нам пришли (да я все еще настаиваю на празднике :) И раз мексиканская вечеринка не получилась, так пусть хоть новый год будет :) И судя по погоде он действительно уже близко. Нам на днях уже снег обещали.. Жуть!)


 По отдельности :)




Фактура:


 И шик-блеск..
красота :) 

В каждый  блистер насыпала немного бисера, получился  тег-шейкер.
Основа тега остатки 2-х миллиметрового картона, красила акриловыми красками, фактуру создавала с помощью бумаги тишью и текстурной пасты через трафарет. Потом немного присыпала сухим глиттером.
А еще я решила не умирать от скромности и  скажу, что я от них просто тащусь. Ну нравятся они мне  и все :)
Спасибо, что заходите и пишите :) Для меня это действительно очень много значит :)
Всех обнимаю :)

10 комментариев:

  1. Лена, вот это да!!! очень круто получилось! Теперь я хочу себе такой тег:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Это только первые ласточки :) Так сказать разогрев :) Я планирую много-много тегов и открыток наделать к новому году :)

      Удалить
  2. Круто! Очень понравился твой трафарет, тоже такой хочу! А у нас сегодня утром выпал первый снег, правда к обеду уже растаял, но репутацию подмочил ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :) Вот-вот!! И нам тоже говорят, что бабье лето отменяется. А я против!!! Да, трафарет здоровский, мне самой ужасно нравится :)

      Удалить
  3. Какие хорошенькие прям с пылу-жару))) ой... с морозу...))))) свежие, искрящиеся, праздничные...ну прямо хэппи нью йеа))))
    а идею с блистером утаскиваю себе)))) прям вот тоже хочу готовиться к Новому году, хотя и не люблю этот празник уже)))) Леночка - суперские тежики))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка!!! Да, очень хочется праздника среди всей этой промозглой серой сырости :) Пусть даже того, который не очень нравится (я к новому году тоже подостыла. Ну разве только для сына теперь стараюсь) :))

      Удалить
  4. Лена здорово получилось! Нужно было СП сделать и обменник среди участников устроить! Ну да ладно-они сами найдутся! Я пишусь к тебе на обмен новогодними тегами! Скоро приступлю к их изготовлению!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, какая шикарная мысль!!! А что? Давай сделаем :) Надо будет банер нарисовать :) Ты с фотошопом дружишь?

      Удалить
    2. с фотошопом не дружу но в пикасе на твоих тегах сейчас сделаю надпись и тебе на почту пришлю...а ты в блоге добавишь к своему последнему посту

      Удалить
    3. Сделала коллаж в pixlr :) Оказывается очень простая программа, даже я дремучая разобралась :)

      Удалить