Поиск по этому блогу

четверг, 19 сентября 2013 г.

СП Женский альбом Второй разворот

Никак я не могу выйти из рядов отстающих :( в   СП Женский альбом "Потому что я - Женщина" вместе с блогом Арт-кладовая.
Но так или иначе, а готов мой второй разворот.
По условиям СП нужно было использовать машинную строчку или ее имитацию. Я решила построчить на машинке... В следующий раз лучше нарисую строчку.
В этот раз я использовала фразу: "Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши" У сестры довольно много "кошачьих" фото. На некоторых даже засветились оба наши кота :)

Фото ужасные, но солнышко нас не балует
Странички по отдельности:


 За фоткой в кармане из подложки прячется тег с двумя фотками :)



А на этой страничке мне очень нравится кот играющий с нитками :)


Наконец-то я нашла применение дыроколу "лапки" и штампу "лапки"
И конечно раскладушки:
В качестве подложки под фото как и на прошлом развороте карточка для журналинга с очаровательной кошкой из интернета.






Использовала бумагу K&Company коллекция  "Best of K", вырубку окошко, которую мне прислала Нина (Kosi4kina) и чипборд  Завитки №2 маленькие от km-shop.su

8 комментариев:

  1. Лен, ты герой)) успеваешь такие глобальные проекты делать))) то свадебные альбомы, теперь вот женский))))) молодец) надеюсь, скоро увидимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Дело в том, что почти не успеваю. Ага, надеюсь на скорую встречу :) Только я так и не поняла где же мы встречаемся :(

      Удалить
  2. Ой как мне нравятся эти дырокольные лапки!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Венера :) Они мне тоже очень нравятся, поэтому дырокол и купила, а вот применяю его впервые. Надо будет подумать куда его еще можно применить :)

      Удалить
  3. Ну, какие же симпатишные котейки, пытаются перетянуть все внимание на себя))), но сестра красавица, так что лидерство симпатий все равно удерживает))) развороты классные, котейки прекрасные, лапки чудесные)) молодчинка, Леночка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :) Ты как всегда щедра на похвалу :)

      Удалить
  4. Лена, очаровательный разворот! Загляденье, очень понравился, киски идеально списались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Да, кошки от нас уже неотделимы :)

      Удалить