Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

АТС "Школьная доска" (Закрыта)

Всем привет!
А меня снова потянуло на АТС. Долгов тьма, начатых проектов тысяча, но охота как известно пуще неволи :)
В начале сентября я записалась на обмен "Скоро в школу" в блоге "Город, где живут АТС" 
Долго перебирала ассоциации, связанные со школой и первым сентября и решила остановиться на своем самом сильном желании первоклашки - рисовать на школьной доске. Помню сразу после школы мы выходили во двор и играли в школу, рисовали мелом на асфальте, представляя, что это школьная доска :) Какой красивой и притягательно казалась тогда эта черная (ну да, не зеленая, а именно черная) деревянная доска(!) с кусочком мела :))
Вот такие у меня получились АТС:




Сами АТС делала из бумаги для акварели с эффектом льна, черного и светло-коричневого цвета. Рисунки на "доске" - это эмбоссинг белой пудрой и белая гелевая ручка. Тени добавляла белым акварельным карандашом :)

И кусочек мела на моих досках тоже есть :) Это грифель белого акварельного карандаша :)
И по отдельности:

№2 Maricshka,






№5 Vera


№6  nata-mix76





12 комментариев:

  1. Огось, какие же они классные, озорные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, прикольные )) рисунки сама рисовала или штампики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это частично штампики, частично от руки :)

      Удалить
    2. круто:) Лен, ты уже все прикупила к курсу миксмедиа у Нади? я еще нет, но жду его с нетерпением ))

      Удалить
    3. Я тоже жду :) Мне осталось купить картон и нигде не могу найти грунт :(

      Удалить
    4. а я заказала грунт, пасты и краски в Гамме, но боюсь, не успеют они к октябрю придти, придется в рознице покупать. а грунт я в "чернильнице" видела это магазин канцтоваров, может у вас тоже есть? и в магазинах для художников посмотри.

      Удалить
  3. Лена, это чудо!!! такая невероятная красота!! хочу в школу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да :) Временами хочется вернуться в школу :) Спасибо, Наташа :)

      Удалить