Поиск по этому блогу

понедельник, 27 августа 2018 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Настроение отличное. Беготня и суета вокруг сборов в сад и школу поутихла и наступило время для вязания. Да-да, у меня очередной вязальный запой. Уже около недели и сейчас он пошел на спад. Я чувствую, что очень соскучилась по скрапу.
Вчера, наконец засела за любимые бумажки и у меня легко и вдохновенно родилась очередная мужская открытка.



Вдохновение как всегда черпала из красивого фото. Очень мне нравится автомобиль и цвета на фото.
В открытке кроме голубого листа от K&Company (старенькая бумага, одна из первых покупок) все остальное сложено из обрезков. Тут у меня как всегда микс бумаги: Елена Виноградова, Юлия Родионова, АртУзор и Скрапберрис.
А еще оранжевая рамочка (помните я вам рассказывала, что нарезала их из плашки от картонных высечек от АртУзора)

И конечно любимая вырубка: новенький, но уже любимый ножик от  ladyBug и мои любимые и незаменимые флажки пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy

На спинке рамочка видна уже во всей красе.


Продолжаю показывать свои работы галерее августа блога  Fantasy(ну что делать, если это мои самые любимые ножи??)



6 комментариев:

  1. Лена, красивая и стильная открытка! Картинка очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, стильная! Мы тоже к школе готовы, кроме дневника дочери)) Надо сесть сделать, а я все тяну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) А я над расписанием уроков туплю..

      Удалить
  3. Отдельное спасибо за участие в Галерее Фентези! Стильно и складно)

    ОтветитьУдалить