Поиск по этому блогу

среда, 22 августа 2018 г.

Мужская монохромная открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Почти закончила подготовку сына к 1 сентября. Вот интересно, я одна такая сумасшедшая, которая как савраска проскакала все магазины, накупила заранее всю канцелярку.. А то среди моих подруг олимпийское спокойствие..и они с недоумением смотрят на меня, когда я говорю про подготовку к школе...

Ну а еще я хочу показать в блоге открытку мужскую, которую я сделала еще до болезни, а вот выложить сюда не успела.



В этот раз у меня получился почти монохром. Собрала под фото всю подходящую бумагу (как всегда утилизировала много обрезков)

Открытка простенькая (она у меня разминочная была после отпуска), но зато с обилием вырубки..

Моя любимая фоновая вырубка "Решетка с квадратиками" от Fantasy , а в пару к ней новый нож от ladyBug



Спинка:


Продолжаю штурмовать галерею августа блога  Fantasy


6 комментариев:

  1. Лена, классная открытка!
    Я тоже все купила (еще начале июня:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и лаконично! Моя уже в шестой класс пойдет, поэтому канцелярии по минимуму, тетради, да ручки. Обложки прям на учебники покупаю, в сентябре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мой во второй, канцелярки гору уже купила. Обложки да, надо с учебниками ходить.. они нынче не стандартные все

      Удалить