Поиск по этому блогу

вторник, 21 августа 2018 г.

Яркая открытка

Всем привет!

Я тут почти на неделю выпала из блогожизни. Виной тому болезни. Сначала дети один за другим переболели ротовирусом (причем дочка переболела сложнее сына), а потом его подхватила и я.. Веселенькая была неделька..
Я на столько устала от болезней, что не было даже сил на скрап. Поэтому я решила себя взбодрить и заодно попробовать что-нибудь новенькое. И я объявила в инстаграм Палитра-батл. Из трех предложенных на голосование палитр друзья блогеры выбрали ту, на которую я сама никогда бы не решилась. Ну на то и авантюра, подумала я старательно взрывая себе мозг вопросом как же мне справиться с такими цветами..
В итоге долгих метаний родилась очень яркая и солнечная открытка.






Но зато в ход пошла бумага, которая очень долго лежала у меня без дела. Когда-то в самом начале своего скрапового пути я купила бумагу ручной работы с глиттером.. Уж очень она была красивая, но как выяснилось позже абсолютно не применимая к моим работам... До недавнего времени неприменимая... Разбавила ее обрезками скрапбумаги.... На вырубку пошла медная фольга и кусочек подаренного когда-то желтого кардстока.
Использовала ножи  Сосна и нити 1. (уж очень красивые длинные нити в этом ноже)и Жемчужные нити и тычинки для цветов 2  и конечно надпись  С днем рождения 2 от  Fantasy.


 Цветы снова самодельные и снова из отштамповок. 


На некоторых из них сердцевинки я оформила тычинками, а на другие приклеила сердцевинки слепленные из самоотвердеваемого пластика китайского. Вот так они у меня выглядят.


Те, что потолще и с пузырями на поверхности это у меня в одном пакетике глина застыла и я ее просто колпачком от спреев вырезала (она после застывания становится как пенопласт или фоам). Остальные раскатывала уже потоньше и старалась придать им рельеф как на настоящих серединках цветов. Красила серединки алгоколиками (они получились ярко желтыми) и акриловыми красками (черная и бежевая). Окраска алкоголиками понравилась мне больше всего.

Спинка:

Традиционно покажусь в галерее августа блога  Fantasy


3 комментария:

  1. Лена, красота!!! Очень мне нравится твоя яркая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так ярко и радостно получилось! Спасибо что творите вместе с Fantasy)

    ОтветитьУдалить