Поиск по этому блогу

вторник, 7 августа 2018 г.

Открытка к 1 сентября

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Мы вернулись из отпуска. Загорели, подзарядились витаминами и хорошо отдохнули. Была, правда, ложечка дегтя. Дети в последний день где-то подцепили ротовирус. Но хорошо, что весь треш заболевания длился ровно сутки. Теперь мы уже в норме. Настроение снова отличное и мы готовы к новым свершениям.

У меня впереди продолжение сборов в детский сад и школу. Вот  и сейчас пост напишу и побегу на разведку не открылись ли у нас уже школьные ярмарки. И вдохновение мое уже тоже нашептывает мне осенние мысли. Вот например у меня новая открыточка к 1 сентября сотворилась.




\Я еще не успела расконсервировать всю свою бумагу, поэтому открытку делала из того, что лежало на видном месте. А это старая открытка, которую я давно собиралась переделывать.
Вот как она выглядела раньше:


Как видите главное богатство тут шикарный самодельный фон и салфетка с солнечным эмбоссингом (тут две пудры линдис: желтая и оранжевая)

Открытку разобрала, к фону добавила еще обрезки самодельных фонов ( на одном из них негатив от вырубки, который я выделила черным линером) , а к цветам добавила раскрашенные отштамповки.

Ну и конечно вырубка: С днем знаний от  Fantasy


Детальки поближе, чтобы было видно как переливаются фоны где-то от пудры линдиис, а где-то это мерцание акриловых спреев.


 И перышки.. Ну не могу я остановиться!

Спинка украшена в том же духе


Традиционно покажусь в галерее августа блога  Fantasy


На этом у меня все :))
Всем здоровья и отличного настроения.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Леночка, очень красиво!!! Отличный отдых:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень здорово трансформировали открытку!!! Такая она солнечная получилась! )) Спасибо большое, что в очередной раз украсили нашу галерею своей прекрасной работой! С благодарностью, FANTASY!

    ОтветитьУдалить